Чтобы укоротить переднюю вилку, существует два способа: 1) халявный – можно просто передвинуть траверсы в мостиках вверх, на 3-4 см, но за это придётся расплачиваться постоянным любованием на «рога», произрастающие по бокам замка зажигания. 2) геморойный - потребует немного больше усилий, беготни и подпрягания знакомых токарей. По моей задумке (и впоследствии реализации) траверсы (мощные трубы внутри вилки) необходимо обрезать на 8 см, делать это надо с нижней стороны, т.к. проточки под втулки и отверстие сделать легче, чем внутреннюю резьбу в верхней части под пробку (хотя кому как). Скользящие трубы - «стаканы», в которые вкручивается ось, тоже обрезаем на 8 см, нарезаем внешнюю метрическую резьбу для гайки с сальниками. Штоки с пружинами обрезаются на ваше усмотрение, на 8-10 см. Пружины просто обрезаются болгаркой, штоки тем же образом, а затем на них нарезается резьба 8х1 (хотя диаметр штока 7.2, пробки держат их нормально). Перед сборкой обязательно проверьте как ходят «стаканы» с вставленными втулками по траверсам. У некоторых было так, втулки по траверсам перемещались нормально, а со стаканами они не хотели перемещаться не под каким усилием. Решается всё просто, с внешней поверхности втулки снимается часть пластика, чтобы стакан меньше её обжимал и не клинил на траверсе.
Далее «разбираемся» с кожухами(на которые крепится фара). Их тоже необходимо укоротить, чтобы при сжатии вилки, скользящие трубы креплениями под крыло не били по ним. Укорачивать тоже следует сантиметров на 8, если переборщите и покажутся траверсы, ничего страшного, просто установите внешние пыльники.
Итог: с укороченной вилкой езда и управление становятся намного комфортнее, мотоцикл гораздо лучше укладывается в повороты. Вследствие опущенного переда значительно поднимается зад, что кардинально улучшает внешний вид. Так что если хотите «задрать зад», не решайте проблему «в лоб», поднимая задние аммортизаторы и превращая мотоцикл в эндуро, лучше опустите перед.
Далее «разбираемся» с кожухами(на которые крепится фара). Их тоже необходимо укоротить, чтобы при сжатии вилки, скользящие трубы креплениями под крыло не били по ним. Укорачивать тоже следует сантиметров на 8, если переборщите и покажутся траверсы, ничего страшного, просто установите внешние пыльники.
Итог: с укороченной вилкой езда и управление становятся намного комфортнее, мотоцикл гораздо лучше укладывается в повороты. Вследствие опущенного переда значительно поднимается зад, что кардинально улучшает внешний вид. Так что если хотите «задрать зад», не решайте проблему «в лоб», поднимая задние аммортизаторы и превращая мотоцикл в эндуро, лучше опустите перед.