Мотоцикл Урал М-53С имел узкую специализацию, предназначался для скоростных соревнований по замкнутой кольцевой трассе имеющей характер обычной шоссейной дороги.
Отличительной особенностью от мотоцикла Урал М-52С является новая экипажная часть, рассчитанная на полулежащую посадку и применены колеса меньшего размера.
Передняя и задняя подвески колес маятникого типа на пружинно-гидравлических элементах.
Двигатель имел рабочий объем 500 см3 и высокую форсировку.
максимальная скорость
|
130 км/ч
|
| максимальная нагрузка |
150 кг
|
| тип двигателя |
оппозитный верхнеклапанный
|
| рабочий объем |
500 см³
|
| мощность |
42-45 л. с.
|
| зажигание |
батарейное
|
| крутящий момент |
4,5 кГм
|
| карбюратор |
К-193
|
| электрооборудование |
питание от аккумулятора
|
| сцепление |
сухое, двухдисковое
|
| коробка передач |
пятиступенчатая
|
| главная передача |
карданная
|
| рама |
двойная, сварная, закрытого типа
|
| передняя вилка |
маятниковая, рычажная
|
| задняя подвеска |
маятниковая
|
| подвеска колеса коляски |
не имеет
|
| размер шин |
3,5-16" шина заднего колеса с шипами
|
| боковая коляска |
специальная
|
| сухой вес |
210 кг
|
